вторник, 18 октября 2011 г.

Послеужинные размышления о природе спорта, воли и достижений

После того как сообразил что Дистанция и дистанция - суть очень похожи, решил вернуться в спорт, пусть и по-любительски.

Кстати, забавно, когда вчера в качестве приза выбирал себе фильм который посмотреть - неосознанно выбрал Рокки Бальбоа :))
(Внутренний Йода, спасибо)

Так вот сегодня первый раз спустя много лет участвовал в соревнованиях по ориентированию.
Знаете, это офигительно!!

Очень тяжело, но очень круто!
Как в детстве.


Несмотря на то что свою форму я сейчас оптимистично могу оценить как "чуть лучше дохлика", выступил неплохо. Я доволен.

За первую треть дистанции я откровенно сдох
"Харкал мокротой" - есть такое выражение.

Вторую треть включил внутреннего тренера.
Вообще, мой внутренний диалог во время дистанции на 90% состоял из крепких матерных выражений.
Так что бы кто не говорил, а теперь я твердо уверен: максимум чего можно достичь морковкой спереди - это просто хороших результатов. Великих можно достичь только с помощью двух морковок - спереди и сзади.

Третья треть прошла уже на волне, легче, даже на финишный рывок хватило. (По-перфекционистски, даже немного жалею - мог прибавить.)

Кстати, еще одно отступление я том почему жизнь/дистанция - ориентирование, только дольше. В тему вчерашнего письма про дневник топ5-успехов.

Представь, ты бежишь, тебе объективно хреново, силы на исходе, да еще и ветки хлещут для полноты картины.
И в этот момент ты стоишь перед выбором - либо превозмочь и ускориться ("сделать 21 отжимание") либо сбавить темп и спокойненько продолжить дистанцию.
И как назло, конкурентов рядом нет, которых ты видишь и хочешь обогнать, они где-то в другом конце леса, превознемогают себя. Как ты здесь себя.

Так что тут нужны бойцовские качества другого рода, чем например в легкой атлетике, хоккее и боксе. (Кстати, имхо, в этом смысле ориентирование практичнее по жизни).


К чему я это? 
К тому что люди делятся на два типа - тех кто чаще выбирает первый вариант и тех кто второй.
Мне приятнее общаться с людьми первого типа, наверно поэтому я так люблю Дистанцию :)


Вах как я расписался-то )
Хотел просто впечатления записать.

Ладно, пойду-ка план напишу, книгу почитаю и спать.
Сегодня был отличный день. Сначала успел до соревнований сделать все топ-дела на день, еще и финишем.

А еще сегодня по рекомендации совсем давнишнего заказчика позвонили из одной очень крупной дочерней структуры газпрома - спрашивали не могу ли я подобрать им одного ИТ-топа. Мелочь, а приятно, черт побери. )

A.

Комментариев нет:

Отправить комментарий